Компания CREDOkids

Наша команда педагогов и психологов разрабатывает образовательные продукты, которые помогут ребенку быть успешным в современном мире
НАША МИССИЯ
МЫ СОЗДАЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ НАШЕГО ОБЩЕГО БУДУЩЕГО
Наша команда
Ивенских Елена Юрьевна
Основатель компании, создатель онлайн школы, методист,
разработчик образовательных продуктов
• Имеет высшее педагогическое и психологическое образование. Выпускница магистерской программы Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
• Автор программ изучения веб-дизайна и создания сайтов для школьников и взрослых.
• Преподаватель авторского курса программирования для детей на Scratch.
• Организатор всероссийской онлайн олимпиады «Цифровое будущее».
• Победитель Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского в 2018 году с проектом для детей «Креативное программирование».
• Победитель Всероссийского конкурса #iУчитель в 2018 и в 2020 году.
• Более 8 лет обучает детей разного возраста компьютерной грамотности и языкам программирования.
• Сертифицированный педагог системы Международного бакалавриата. Успешно прошла обучение на курсах "Collaborative Planning" и "Programme of Inquiry: a strategy to support school's self assessment".
Креативные преподаватели
Шатохина Наталья Васильевна
Учитель высшей квалификационной категории
• Выпускница магистерской программы Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
• Автор методических разработок по "Информационной грамотности" для учеников начальных классов.
• Сертифицированный педагог системы Международного бакалавриата. Успешно прошла обучение на курсах "Assessment" и "Programme of Inquiry: a strategy to support school's self assessment".
• Автор научно-методических публикаций по проблемам педагогики и воспитания.
Женихова Надежда Михайловна
Учитель высшей квалификационной категории
• Два профессиональных образования: ПГПУ, факультет педагогики и методики начального образования, а также специальность "Педагогика и психология".
• Сертифицированный педагог системы Международного бакалавриата. Успешно прошла обучение на курсах "Making the PYP happen in the classroom" и "Assessment".
• Автор методических разработок по математике для учеников начальных классов.
• Автор научно-методических публикаций по проблемам педагогики и воспитания.
Лободова Елена Николаевна
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
• Закончила Пермский государственный педагогический институт, институт психологии, 1994 г.
• Один из авторов эмпирической модели базовых компетенций ученика на разных уровнях обучения.
• Разработала и реализовала программу «Основы психологических знаний» для учеников 1-4 классов, практикум по развитию памяти, внимания и мышления детей 10-12 лет, проект «Умные игры» для учеников 1-8 классов, программу развития психологической готовности к успешной сдаче экзаменов учениками 4-х, 9-х и 11-х классов "Экзамены – это нормально!", профилактический практикум развития ответственного и безопасного поведения для подростков «Все в моих руках», тренинг развития предпринимательских качеств у старшеклассников, практикум развития приемов самоорганизации «Тайм-менеджмент для старшеклассников», тренинг для подростков «Как сказать «НЕТ», направленный на формирование навыков уверенного поведения.
• Экспертный опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по психологической подготовке к обучению в школе, оказанию психологической помощи детям и подросткам с трудностями в адаптации в школе.
• Консультирует родителей по вопросам воспитания и обучения детей и подростков, помогает выстраиванию конструктивных отношений с ребенком в семье. Консультирует подростков по вопросам личностного самоопределения, выстраивания взаимоотношений и регулирования эмоционального состояния.
• Опыт психологической диагностики включает в себя изучение уровня общего развития детей 3-10 лет, личностных особенностей детей и подростков, мотивации, уровня развития памяти, внимания, мышления, особенностей общения и эмоционального состояния, проведение первичной профессиональной ориентации обучающихся 8-11 классов.
• Автор более 20 публикаций по проблемам психологии.
ВЫЗОВЫ 21 ВЕКА
В последние 3-4 года система образования столкнулась со значительными «вызовами» IV промышленной революции:
Стремительный рост технологий
Проблема развития человека в 21 веке
Изменение мира профессий
Непредсказуемость будущего, «сюрпризы» эффектов изменений
Концепция технологической сингулярности
Мультизадачность
15,5
миллионов школьников в России в 2018 году. Это почти на 1 миллион больше, чем год назад
34786
образовательных организаций нуждаются в обновлении программ
6
миллионов школьников пройдут онлайн-обучение в 2025 году
21 век предъявляет современному человеку новые требования к его профессиональной деятельности.
Уже сейчас востребованы специалисты, способные генерировать и реализовывать инновационные стратегические инициативы, осуществлять высоко эффективную профессиональную деятельность, быстро реагировать на постоянные изменения в профессиональной сфере. В будущем данная тенденция усилится, поэтому современных детей необходимо обучать и воспитывать с учетом этих требований.
Указанные данные привели нас к выводу, что детям, родителям, учителям и образовательным организациям необходима помощь в создании и развитии новых образовательных программ и технологий, которые способствовали бы развитию знаний и комплекса навыков и компетентностей, обеспечивающих высокий уровень (кратность) успеха деятельности в новых условиях.

Напишите нам
Если у вас возникли вопросы или вы хотите заказать для своей организации уникальный продукт, заполните форму, и мы перезвоним вам. А также вы можете написать нам на почту info@credokids.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных