Это двухгодичный курс, построенный по принципу
«от простого — к сложному»
В первый год дети осваивают основы 3D-моделирования в Tinkercad: создают простые 3-д объекты и печатают их на 3-д принтере (4 месяца).
Затем дети знакомятся с профессиональной средой разработки Roblox Studio, учатся создавать собственные миры. Осваивают простые алгоритмы на языке Lua изучают базовые настройки и создают первые простые игровые локации.
На втором году обучение выходит на новый уровень: ребята углублённо работают в Roblox Studio, осваивают продвинутые скрипты на Lua, создают сложные механики, проектируют собственные 3D-модели и реализуют полноценные игровые проекты от идеи до публикации. Такой подход обеспечивает плавное и глубокое погружение в мир геймдева и цифрового дизайна.